Если расцвел цветок любви


Добавлено: 07.06.2018, 14:57 / Просмотров: 62174
Закрыть ... [X]

Бесстыжая и бесстрашная Эрика готова на любые выходки, лишь бы почувствовать настоящую взрослую жизнь. Для этого у Эрики есть две веселые подруги, одно необычное хобби и целая Калифорния. Далекие от невинности забавы меняются, когда отчим знакомит Эрику со своим сыном. Кажется, у этого неуклюжего и ранимого парня нет с девушкой ничего общего, однако вскоре он перевернет ее жизнь, и дерзкая инди-комедия обернется для героев криминальным роуд-муви по солнечным просторам долины Сан-Фернандо.

Рейтинг кинокритиков

в мире

51%

28 + 27 = 55

5.5

в России —

1 + 2 = 3

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Редакционные материалы Если вам понравился этот, не пропустите... Если вам понравился этот, не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Онлайн

Все фильмы

Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Станислав Зельвенский

Смотреть фильм не скучно, надо отдать ему должное: он плохо написан, тривиально снят, неряшливо смонтирован и озвучен каким-то школьником с синтезатором, но там все время происходит что-то немного дикое, что занимает наше внимание. Надо только приготовиться к тому, что самая смелая, остроумная и, кажется, любимая находка авторов — это нарисованный член.

Никита Смирнов

ещё случайные

vesangi

Хроники лирического антигероя

Мохнобровая любительница членов (Зои Дойч) и две её стрёмных подружки (ну ладно, напополам) в компании сводного брата главной героини с большими внутренними и внешними проблемами (Джои Морган) разоблачают то ли педофила, то ли нет (Адам Скотт), с весьма печальными для большей части истории последствиями.
Равноправный герой этого фильма — минет, выступающий в качестве универсального инструмента (читай, оружия пролетариата) — им разводят лохов и заводят друзей, достают нужные по сюжету ингридиенты и собирают на выкуп самого нужного (или на самом деле нет?) человека из тюряги.
А на самом деле это, конечно, потрясающая, смешная, немного страшная, очень странная и, — на уровне разговоров, — довольно-таки пошлая история вполне себе современной любви — по крайней мере, она очень убедительна и в неё невероятно легко поверить.
Они настолько несовершенны, что они прямо как мы, правда.
10 из 10

5 апреля 2018 | 22:08

Jupiter-s

Дерзкий цветок

Безумно и дерзко Макс Уинклер окатил зрителя ведром самых гнусных человеческих дефектов, припрятав нелицеприятный запах порока отборным юмором от слова «fck». Да и как иначе, когда в центре внимания — безбашенная старшеклассница и ее престранное увлечение. Эрика доставляет взрослым дяденькам удовольствие сексуального характера (исключительно орально) с целью последующего вымогательства денег с аморальных «жертв». Размеренное течение жизни Эрики, состоящее из так называемого хобби, подруг, шопинга и фастфуда, неожиданно меняется, когда мама приводит в дом отчима с балластом в виде сводного брата, страдающего перееданием на фоне нервных срывов и лечения наркомании. Замкнутый паренек хранит секрет, который перенаправит энергию и жизнь Эрики в другое русло.
И слово «другое» (в контексте фильма понимать — «переосмысление» или «двойственность») для «Взрослых игр» — определяющее. Первое впечатление ни есть истина, к чему бы это ни относилось. Уинклер дает представление, копает под него и вытаскивает наружу его противоположность. Героиня Зои Дойч предстает дерзкой, бесстыжей и абсолютно несносной. У нее проблемы в отношениях с матерью, как и у обычного подростка (сцены диалогов Зои Дойч и Кэтрин Хан восхитительны в эмоциональном плане), но она же проблема и для мужчин, падких на несовершеннолетнюю школьницу, невозмутимо предлагающую сделать минет. Девушка поддерживает видимость распущенной беззаботности, подогревая чувство неприятия к себе ровно до тех пор, пока зритель не узнает о планах отдать вырученные деньги в залог за сидящего в тюрьме папочку. Да и не слишком уж долго получается критиковать с раздутыми от возмущения ноздрями Эрику за ее безнравственные делишки, когда она убедительно парирует, что все окружающие ее мужики — редкостные козлы. Раскрытие сюжета становится обнажением души, и вот — Эрика уже походит, парадокс, на милейший цветок (оригинальное название «Flower»), которому просто не хватает определенных составляющих (любви, отца, справедливости) для того, чтобы окончательно распустить лепестки.
Игру на отзеркаливании и двойственности поддерживает и пухленький Люк, чей образ забитого наркоши в солидной стадии ожирения контрастирует с легкостью бесстрашной Эрики. За неловкостью краснолицего героя Джои Моргана стоит главная интрига ленты — дуэтом Люк и Эрика поднимают один из подводных камней похотливой стороны городка, придавая реальный вес слову «педофилия». Персонажи Дойч и Моргана настолько органичны в своем взаимном сосуществовании, что фильму простительна откровенная банальщина сюжетных ходов. Если уж следовать законам наивности, то по полной программе. Поэтому, когда Эрика с Люком проворачивают карательную акцию против педофила Уилла в стиле Бонни и Клайда, совершенно не жалко последнего, несмотря на трагичность финала этой самой операции, потому что каждый с пеленок знает, что зло должно быть наказано.
А что же молодежь? Она будет жить дальше, и все у нее будет хорошо: и любовь, и секс, и отношение в семье. Когда зло падет, как и в любой приличной сказке, откроется истина, оправдывающая главных героев, какими бы беспринципными они ни были, потому что они несут добро, хоть и в странной форме. В этот момент очень точно понимаешь — взгляд на происходящее зависит от угла обзора, отношение к героям — от контекста, поэтому Уинклер предлагает разглядеть человеческие проблемы в комедийности слов и поступков, трогательное в бесстыдстве, праведное в развращенном, драму современности в инди-комедии.
7 из 10

3 апреля 2018 | 15:11

Общее впечатление: Что нужно для хорошего фильма? Интересный сюжет с неожиданными поворотами, талантливая актерская игра и любовь. Перед нами Эрика — девушка, которая знает чего хочет от жизни, да у нее необычное хобби (оральный секс — любительница мужских гениталий), но разве это главное в этом рассказе? Главная цель фильма — любовь, ее понимание и достижение. Отбросив все, вы поймете, что у нас есть взрослые подростки (и такое бывает!), которые добиваются благих намерений, но не с очень хорошей стороны. В целом, три подружки находят педофилов, провоцируют их, а потом требуют деньги за молчание. Но все меняется, когда мать Эрики приводит в дом отчима и его сына.
В ленте в большой части и фигурирует подростки, но фильм ловко переключается из жанра в жанр. Типичный подростковый муви перебегает в криминал, а затем спрыгивает в мелодраму, где никто не выйдет сухим из воды. Из-за таких необычных колебаний: то погоня, то засада картина смотрится бодро и не дает скучать. В эмоциональном плане я осталась довольна, любви успела посмеяться, успела всплакнуть, словила ухмылку на лице. Да и просто насладилась сюжетом, в котором рейтинг R с 18+. Хочу заметить фильм не смотрится мерзко, напротив погружаясь в сюжет я была заинтригована серединой, потому как именно с нее и начинаются приключения наших главных героев.
Надо отдать должное, главное роли Эрики и Люка сыграли талантливые ребята — Зои Дойч и Джоуи Морган. Зои не раз показывала свой талант, здесь она дерзкая и провокационная девчонка, которая со временем превращается в пушистый комочек (впрочем она такая и была, стоит лишь влюбиться). А ее эмоции и ослепительная улыбка привлекали мое внимание, как зрителя. Сложно представить другую девушку на эту роль! Джоуи — это второе мое знакомство с парнем и снова положительное. Здесь актер на первый взгляд играет замкнутого парня, но с мужским характером, где он показывает свое нутро, действия и решимость. Эти два главных героя несовершенны и них у обоих есть проблемы и пробелы, которые нужно устранять. Получится ли это совместными усилиями?
Учит ли чему то лента? Безусловно! За каждые поступки нужно платить и какие бы у вас не были благие намерения, помните — для кого-то эти намерения не такие уж хорошие. Грешки то у всех есть и в фильме они очень интересно обыграны. Плюс и ценности играют свою роль, причем то что было дорого, пропадает и наоборот.
Кому смотреть: тем, кто увидит не только пенисы и тривиальный сюжет (прошу заметить члены нарисованные!)
Кому не стоит смотреть: тем, кто начнет дергать пальчиком при просмотре и говорить: Срамота!
8 из 10

24 апреля 2018 | 23:14

helsmith

А кто здесь взрослый?

Дерзкий, живой, эмоциональный фильм. И в отличие от многих независимых проектов, он не только даёт пищу для размышления, но и развлекает, ни на минуту не соскучишься. Из тех историй, что держатся на характере. В данном случае на характере юной Эрики — Зои Дойч просто огонь в этом образе, несмотря на разницу в возрасте с героиней почти в десять лет. Харизма ослепительная, и здесь есть где разгуляться таланту. Здесь она самая настоящая звезда на все сто.
Что притягательно в этой инди-картине, так это простота с которой говорят о сложном, о серьезном, о болезненном без заламывания рук и назидания. Ритмично, динамично, иронично западает в душу, трогает сердце и принимается разумом. Интересна разница в названиях: оригинального и того, что в нашем прокате. И через призму названий, можно по-разному воспринимать эту историю.
Эрика — этот цветок жизни, девочка-подросток, как лакмусовая бумажка, через которую можно посмотреть на наше общество. Она настолько прозрачна в своих проявлениях и выборе способа жизни, что в ней, как в капле чистой воды, просто отражается действительность — такая какая есть, без фальши, за которой ловко научились прятаться взрослые.
А кто здесь взрослый? Вот вопрос. Для меня, самым осознанным, а значит взрослым человеком, оказывается эта самая девочка. Она знает, что она хочет, у неё есть свои ценности, она хорошо понимает по каким правилам «играют» в этом мире и у неё есть своя стратегия. Она получает результат, и она (внимание!) не пытается переложить решение своих проблем на родителей, правительство, президента, бога или кого-то там еще. Это ли не взрослая позиция? И в этом, на мой взгляд, её притягательная сила.

5 апреля 2018 | 14:52

katerinabil

Так все-таки «Цветочек»?

«На свете как будто не осталось целых семей…»
«Взрослые игры» — это фильм молодого режиссера Макса Уинклера о… а вот так просто и невозможно сказать, о чем именно. Как в любом хорошем фильме в нем много переплетенных проблем, которые образуют единый сюжет. Одним словом — фильм о жизни. А жизнь подростков всегда интересна. Если еще и сложный подросток — то сюжетных поворотов специально можно даже не искать.
Знаете, когда уже в уме записал все осуждающие эпитеты тем, кто придумал такой сюжет, такие повороты и такие характеры героев… А после фильма выходишь на улицу — и солнце ярче светит, и улыбаться хочется, и жизнь прекрасна. Как будто счастье стало чуть ближе — почти под кожей. Вот на какой эффект вы можете рассчитывать от просмотра.
Итак, смелая, юная и безбашенная Эрика копит деньги на свою большую мечту. Зарабатывает она весьма нетрадиционным способом, однако, кто мы такие, чтобы кого-то судить. Жизнь у нее размеренна, насколько это возможно: сплетни и болтовня с мамой (кстати, кто помнит эту королеву вторых планов — Кэтрин Хан?), развлечения с подругами, отшивание зазнавшихся одноклассниц, но вдруг — в их маленький мирок, маленький дом, и так немного порушенный новым отчимом Эрики, — приезжает ее сводный брат (сын отчима), который оказывается пухлым, неуклюжим, застенчивым и очень нервным парнем. И вот этот «герой» и переворачивает жизнь девушки, хотя казалось бы, все должно было случиться наоборот…
На что вы точно можете рассчитывать, идя в кинотеатр на этот фильм: комедия, драма, криминал, вспышки безумия и отчаяния, вперемешку с дерзкой надеждой на счастье.
Напоминает рассказ Катаева «Растратчики». Помните это щемящее чувство, когда ты знаешь, что ты поступаешь неправильно, но уже не можешь остановиться — и падаешь, падаешь в черную бездну. Фильм как будто до самого конца иллюстрирует это состояние — постоянный риск, неудовлетворение, боль и отсутствие тормозов.
До самого конца я сидела чувством, что мой мозг, мое сердце и мою совесть пытают раскаленным железом. Как же остановить это кошмар, как прекратить бежать по кругу неправильных решений?…
Это не семейный фильм, но он идеально подойдет всем потерянным, всем, кому нечего делать, всем, кто хотел отвлечься и всем, кто считает, что в кино не осталось ничего хорошего. Осталось. Идет.
Кстати, у Зои есть еще два (которые мне понравились) замечательных фильма: «Почему он?» (2016) и «За пропастью во ржи» (2017). Решила написать про них сюда, потому что она настолько милая, что хочется пересмотреть все ее ленты. У нее особенная красота, на мой взгляд. Она умеет неуловимо перевоплощаться — так, что ее почти не узнать в разных образах. Например, теряется не только цвет волос или макияж, но теряется ее лицо, забывается, а на его место приходит герой фильма.
Во «Взрослых играх» она бесподобна наивна, свежа и полна надежды. В «Почему он?» — уверенная студентка, немного феминистка, немного строгая и очень правильная, в «За пропасть во ржи» — неприступная, веселая и нежная, совсем неуловимая за своим ярким макияжем 40-х.
На мой взгляд, это 23-летняя смесь Эммы Уотсон и Киры Найтли, так что, думаю, ее ждут большие драматические роли в будущем.
10 из 10

1 апреля 2018 | 15:13

IPonelis

Заигрались

На днях прокатная компания «ПРОвзгляд» представила ленту «Взрослые игры» Макса Уинклера (сериалы «Бруклин 9-9», «Новенькая»). Можно считать это повторным дебютом, ибо за последние 8 лет у парня послужной список пополнялся только сериалами, а про его фильм «Свадьба» (2010) никто и не слышал. Новая полнометражка режиссера была продемонстрирована впервые год назад, 20 апреля — на фестивале Трайбека (Tribeca Film Festival/TFF).
Жанр можно определить как «драма», но никто при этом не будет застрахован от комедии или криминала.
Несовершеннолетняя девица не самым чистым способом выманивает из жителей своего города деньги на благую цель. Заручившись помощью подруг, она довольно умело получает доход при помощи шантажа, и не знает проблем. Ее мать пытается создать полноценную семью при помощи ухажера и ее сына, но, похоже, успехом это не увенчается, учитывая сложный характер дочери. Но, как ни странно, ее бесстыжей девочке удается найти решение для сложившейся ситуации. Даром, что оно оказывается не оптимальным.
И вот вдруг получается, что у главной героини в руках (допустим) только молоток, а потому и проблема ее нового братишки кажется ей очередным гвоздем. Ничего нового, все по накатанной, да и зачем усложнять? Но вот дело в том, что иногда все действительно сложнее, чем кажется. Например, девочка ртом зарабатывает на какие-то свои цели, но при этом чиста и невинна. Или так: она дерзкая, грубая, ведет себя зачастую вызывающе, но зато готова помочь новоприобретенному брату, несмотря на то, что она о новом соседе в своем доме совсем не мечтала. Или так: девушка, решившая провернуть свою привычную схему по заработку денег, случайно перегибает палку — и все… А что это — все? Тут вот надо как раз быть где-то на пути в кино.
Пожалуй, этот фильм не для всех — в связи с некоторой нелогичностью повествования. Там, где мы ждем хэппи-энда или хотя бы адекватной реакции главных героев, случается совершенно непредсказуемая ситуация. Там, где мы ждем стандартного поворота с привычной развязкой, внезапно образуется подростковый апгрейд, и мы знакомимся с новой интерпретацией случившегося. Если говорить о списках лент с неожиданным финалом, стоит добавить «Взрослые игры». Особенно с учетом его оригинального названия: «The Flower».
Инди-комедия заходит слишком далеко в своем отсутствии рамок, она больше смахивает на гештальт режиссера или же на фантазию о том, что все может быть очень плохо, но при этом все равно хорошо. Без фантастики, но совершенно невероятное и непредсказуемое развитие событий. Кстати, аннотация на большинстве сайтов, как всегда, совсем не отражает сюжет фильма. Никакого роуд-муви, друзья. Непростые детские шалости могут довести взрослеющих подростков до необратимых последствий, да и история эта очень напоминает «Леденец». Напоминает, скажем, желанием восстановить справедливость. Порывом героев повлиять на ситуацию. Наслоением поначалу непонятных действий и неадекватных реакций.
Если вы не питаете иллюзий по поводу цветущей юности, а еще, вдобавок, любите Зои Дойч (а она тут себя как следует показала) или Адама Скотта, уделите вечерок совсем не подростковому фильму. Пожалуй, он расширяет границы, ибо шаблон тут напрочь отсутствует.
7 из 10

12 апреля 2018 | 13:36

Про что?
Про компанию школьниц подставляющих педофилов ради вымогательства денег
О чем?
О расцвете пубертатного периода, ответственности, любви, семье и попытке ощутить себя «нужным»
Апрель 2018 года получается очень скучным, в плане киноновинок. Фактически главенствовать будет Дуэйн Скала Джонсон с большой гориллой и крупномасштабными разрушениями. Еще есть режиссерский дебют Данилы Козловского про футбол, но боюсь получится слишком пафосно и натужно. Все остальные премьеры, будь то Мария Магдалина в исполнении Руни Мары с Хоакином Фениксом в роли Иисуса (продолжающийся крестовый поход феминизма) или сегодняшний фильм, не так легко отыскать не в VIP зале и в удобное время, что станет преградой для зрителя.
«Взрослые игры» перекликается с прекрасной «Леди Бёрд». Подростковая драма о школьнице, с той лишь разницей, что действие из начала нулевых и травмы 11 сентября переноситься в 2016 год, с его раскрепощенностью. Правда это довольно много. Проблемы взросление, ответственности и последствий принимают более острый характер и ведут всю историю.
Эрика (Зои Дойч) отвязная нимфоманка обожающая пенисы, которые зарисовывает в свою тетрадь, и минет. Вместе с подругами она играет в местных «мстителей» вычисляя педофилов и подставляет их, правда делают это не из благих побуждений, а для вымогательства денег. Все меняется, когда отчим Эрики приводит в дом своего сына, лечившегося от наркозависимости. У парня довольно мало общего с Эрикой и ее подругами, но узнав его тайну девушки объединяются, чтобы наказать виновного.
Недостаток любви и ее поиск, главные лейтмотивы картины. Героиня Зои Дойч как раз в центре этих поисков, пусть и не может признаться в этом даже себе. Ее мама увлекается новым мужчиной, подруги лишь бездумно тратят заработанные деньги, а ее настоящий отец уголовник. Она предоставлена сама себя и начинает играть во взрослую, пытаясь привлечь к себе внимание: драки в школе, непрекращающейся дерзостью, фактически ее жизнь экранизация девиантного поведения.
Если в «Леди Бёрд» подростки все-таки остаются детьми, взрослея лишь к концу фильма, а их проблемы типично школьные: первая любовь, выпускной и выбор платья, будущее поступление и тд, то «Взрослые игры» более радикальны. Постепенно, на первый взгляд, подростковые шалости приводят не просто ко взрослым проблемам, а радикально переворачивают жизни героев, которых настигает расплата за беззаботность.
Но так ли это необходимо в фильме про подростков? Если «Леди Бёрд» может оказаться близка многим, в том числе из-за гипертрофированных и собирательных образов учеников старшей школы, то «Взрослые игры» не дают ничего. Здесь довольно скучный сюжет, рассыпающийся ближе к концу и банальные нравоучения. Школа вынесена на задворки повествования (иногда складывается ощущение, что герои ее вообще не посещают). Фильм не может определить, что он из себя представляет, то ли серьезную драму о проблемах взросления, то ли подростковое кино об отвязных школьницах.
В плюсах, отличный актерский ансамбль, во главе с Зои Дойч. Все остальные призваны украшать ее героиню, которая при всей своей отмороженности все равно остается милой оторвой перетягивая все внимание на себя.
Картинка приятная, с приглушенными цветами, но похожа на все хипсторские фильмы одновременна. Музыка не отстает от изображения, состоит из лирических мотивов и неплохих композиций нулевых, что типично для таких картин.
В итоге получилось не обязательное кино, которое затеряется среди более именитых работ. Картина сама не знает, что из себя представляет и подходит для неспешного домашнего просмотра или вообще ее стоит пропустить. Она понравиться лишь любителям хипсторской картинки без ярких цветов, редкими всплесками приятного монтажа и поклонникам Зои Дойч, блистающей в этом фильме. Мне этого хватило. Все остальные увидят очередную бестолковую подростковую драму о проблемах взросления, с банальными идеями и ужаснуться от распущенности нынешних американских школьников.

18 апреля 2018 | 15:05

nick_kino_berezovoy

Цветок Зои Дойч или как «выглядит» любовь

В свет выходит новая картина режиссера Макса Уинклера. Это всего лишь третья полнометражная работа автора. Можно вспомнить множество примеров, когда создатели сериалов не совсем удачно справлялись с полнометражными проектами. Фильмы и сериалы — разные вещи и поэтому перестроиться с одной стези на другую бывает трудно. После просмотра «Взрослых игр» можно сказать, что это Максу Уинклеру удалось это «перестроение».
Сюжет строится вокруг молодой девушки Эрики. Она желает скорее стать взрослой, дабы «вкусить» все прелести жизни без запретов. Гормоны отказываются мириться с постоянными остановками пред табличкой 18+ и хотят свободы. Наша героиня — не исключение. Кроме того, она мечтает о том, чтобы быстрее «выбраться» из школы и, наконец, встретить настоящую любовь. Есть и сложности — ее родной отец сидит в тюрьме, и она копит деньги на залог, у ее матери появился новый мужчина, а у того мужчины есть сын, недавно прошедший курс реабилитации. Кроме того, теперь они все будут жить вместе!
Сценарий отличается от многих похожих картин, прежде всего подачей и способом передачи настроения. Дело в том, что молодая девушка использует не совсем «нормальный» подход к зарабатыванию денег и считает это более чем нормальным. Доход она получает с того, что доставляет мужчинам «удовольствие ниже пояса». Более того — ей это очень нравится. У нее даже есть тетрадь с рисунками половых органов ее «жертв». Ну и так далее, в том же духе.
Несмотря на первое впечатление, лента оказывается очень доброй и в некоторой степени даже милой, кроме того — она о настоящей любви. Авторы оказались очень смелыми, но главное, что у них удалось не выйти за «рамки». Уверен, сотни, если не тысячи зрителей поспорят и скажут, что абсурдно назвать эту работу «доброй и хорошей», но, сколько людей столько и мнений, верно? Сюжет фильма оказался непредсказуемым, герои — интересными и все персонажи развивались. В рамках жанра все получилось более чем интересно и весьма динамично.
Перейдем же к актерской игре: «восходящая звезда» Зои Дойч в главной роли, справилась на все сто. Если в лентах «Матрица времени» и «Почему он» она показала нам просто хорошую работу, то здесь — Дойч раскрылась полностью. Роль Эрики была исполнена на высшем уровне. Моментами, казалось, что в жизни Дойч точно такая же. Ее героиня вышла очень живой, эмоциональной и более чем харизматичной.
Идем далее. На фоне «Очень плохих мамочек», роль доброй и справедливой мамы в исполнении Кэтрин Хан показалась непривычной. Но ей удалось убедить нас, что амплуа бесстыжей и распутной женщины — не все на что она способна. Также, стоит отметить Джои Моргана, исполнившего сводного брата героини, несмотря на реакцию зрителя при первом его появлении в кадре — под конец он «расцвел» и предстал перед нами в совсем ином свете.
В завершение, скажу, что лента просто требует просмотра на английском языке, ибо полна «непристойных» разговоров, конфликтных моментов и просто эмоциональных сцен, с которыми актеры справились на высоком уровне. Кроме того, ругательства и «пошлости» на иностранном языке не так «бьют» по ушам. Не секрет, что многие зрители начинают смущаться и чувствовать себя неудобно, сидя в большом кинотеатре и слыша нецензурные слова. Так что версия «Взрослых игр» на английском позволит вам насладиться настоящими голосами актеров и не заставит краснеть. Картина должна понравиться всем любителям комедий, особенно на тему взросления, первой любви, отношений с родителями и друзьями. Уверен, что найдутся и те, кто захочет посмотреть ленту еще разок, ведь она получилась уникальной и запоминающейся.
7 из 10

4 апреля 2018 | 23:59

Kirill Sosnin

Взрослые игры маленькой девочки

Фильм «Взрослая жизнь», от Макса Уинклера, одного из авторов сериала «Бруклин 9-9» — незаслуженно обойденная зрителем и кинокритиками картина. Главная героиня фильма, Эрика — это дерзкая 17-летняя школьница из Калифорнии, старшеклассница, зарабатывающая на жизнь интересным способом.
Она и ее друзья Кала (Дилан Гелула) и Клодин (Майя Эшет) приготовили схему быстрого обогащения: шантажировать местных пожилых мужчин после секса с ними. Поэтому, даже сразу после встречи с ее будущим сводным братом, угрюмым Люком (Джоуи Морган), который вышел из реабилитации из-за пристрастия к диетическим таблеткам, она предлагает ему секс на стоянке ресторана, где они обедают со своим отцом Бобом (Тим Хайдекер) и ее матерью Лори (Кэтрин Хан).
Однако Эрика не бахвалится своим поведением — в душе она прекрасно понимает, что поступает неправильно. У нее сильное сердце, позволяющее ей остановиться в критический момент, чтобы не угробить свою жизнь окончательно. Замкнутый брат и становится тем человеком, который изменит жизнь Эрики кардинальным образом.
В качестве комедии «Взрослая жизнь» работает хорошо. Но главная причина, почему фильм стоит своего времени — это игра Зои Дойл. Она несет в себе харизму и человечность, что заставляет сочувствовать Эрике как персонажу. Зои играет как в комедийных, так и в драматических сценах на высоком уровне. Так что эта роль — мощный толчок для ее будущей карьеры.
«Взрослую жизнь» нельзя назвать по-настоящему сильной картиной по ряду обстоятельств: предсказуемые сюжетные ходы, простое техническое воплощение. Но Макс Уинклер обыгрывает человеческие грехи и грязь ярким юмором, красивыми пейзажами и живыми героями, что, безусловно, не может не зацепить.
7 из 10

11 апреля 2018 | 00:45

C_B_J

Ширма справедливости

Рядом с такой девушкой как Эрика (Зои Дойч) наверняка даже самый смелый и раскованный парень мог бы зависнуть на минуту, потому что Эрика — это фонтан похоти и озабоченности. Если она не рисует мужские гениталии в своем дневнике, она говорит о мужских гениталиях. Если не происходит ни того, ни другого, она занимается оральным сексом…
Тон всему фильму Макса Уинклера задает самая первая сцена после которой становится понятно о каком необычном хобби говорится в описании к фильму. После ее просмотра уже имеешь представление к чему будет сводиться повествование, а с учетом увлечения трех подружек, начинаешь догадываться, к каким проблемам может привести их полуневинное развлечение.
«Взрослые игры» вполне можно было бы назвать некоей альтернативой «Американскому пирог», рассказывающему о сексуально озабоченных выпускниках, только на смену парням здесь пришли девушки. Если бы не одно НО: если там были хоть какие-то зачатки морали, наставления взрослых, то здесь все обыграно так, будто поведение трех подружек — это то, что не выходит за рамки общепринятых устоев. Понятно, что во многих фильмах можно видеть как подростки употребляют спиртное, как занимаются сексом, как совершают мелкие преступления. Здесь этого всего полным полно, однако зрителю не говорят, что в этом есть что-то не совсем хорошее. Рассказывая о беспечности трех подружек и их «благих намерениях» вывести педофила на чистую воду, фильм от самого начала и до самого конца оправдывает их шаги, прикрываясь ширмой справедливости. Даже с учетом развязки нельзя сказать, что эта кинокартина делает какие-то выводы. На мой взгляд, все те если расцвел цветок любви поступки, которые были здесь представлены, так и остались не осмысленными всеми героями. Никто из них до конца так и не понял того, что в их деяниях было хорошим, а что плохим.
Главные герой и героиня в лице Люка и Эрики — жертвы своих собственных родителей, которые обретя свое счастье, попросту забивают на все окружающее, наслаждаясь общением друг с другом и отдавая на откуп судьбе своих отпрысков. Судя по матери Эрики — дочь ее волнует в последнюю очередь, а в первую — поиски очередного хахаля, который мог бы скрасить ее скучные вечера. В связи с этим героиня Зои Дойч слишком рано становится самостоятельной и слишком рано начинает постигать азы сексуальной жизни, желая расстегивать ширинку почти каждому желающему (и не желающему тоже).
Обращая внимания на момент, когда невинная шалость оборачивается серьезными последствиями, хотелось бы отметить, что в силу подростковой горячности и необдуманности, Эрика вместе с ее подругами являют собой отличный пример фраз «сначала делаю, потом думаю». Взяв в качестве основного аргумента слова одного человеке, не подтвержденные прочими фактами, отбросив сомнительное прошлое этого человека, спровоцировав свою жертву на ряд поступков, они (три подруги) в итоге находят приключения на свои девичьи задницы, в один миг преступая черту между невинной забавой и опасным увлечением. Хотя если взять в расчет тот факт, что они не только ради торжествующей справедливости начинают реализовывать свой план, а еще и ради финансовой наживы, можно и вовсе усомниться в том, что они решили вывести кого-то на чистую воду и сделать жизнь в своем районе безопасной. И снова можно отметить ту самую ширму справедливости…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
4 из 10

27 мая 2018 | 14:02

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/vzroslye-igry-2017-987190/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Как посадить кедр в доме
Водяной теплый пол своими руками на грунт
Известь строительная негашеная 1 сорт
Что посадить у забора на дачном участке
Как делать аппликация цветок
Грунт изолятор для авто


Если расцвел цветок любви Если расцвел цветок любви
Если расцвел цветок любви


Стихи о подснежнике - t
«Сонник Цветок приснился, к чему снится во сне Цветок»



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ